Из череды проеболов можно все-таки выделить несколько "подвигов", в первую очередь, зеро прогулов занятий музыкой. Каждую субботу я, как стойкий оловянный солдатик, мучаю фортепиано с учителем вне зависимости от того, готова или нет. Знаете, у прогульщиков-рецидивистов есть такая фишка: не доучил что-то - не иди на занятие, а потом снова не иди и не ходи до тех пор, пока от тебя не останется только смутная память. Музыкой я стараюсь переломить весь свой рецидивистский опыт. Чего нельзя сказать об испанском... Все это дается мне тяжело.
Второй "подвиг" совсем незначителен. Регулярно выпрямляю волосы (наконец-то). Каждые три дня трачу на это по часу-полтора времени. Чтобы. Нравиться. Мужчинам. Такой бред... Опыт неплохо научил ранее, что если ты не нравишься мужчинам, то будь ты хоть с прямыми волосами, хоть с кудрявыми, хоть лысой whatever, ты им все равно не нравишься (а если еще и они тебе не нравятся, ну, как вид что ли, то вообще - труба). То же и про фигуру, и про ум, и про кулинарные способности, - про все. Мой давно бывший парень как-то обронил, что у него есть ощущение, что мне пора в космос. И пояснил, что всегда чувствует себя третим лишним - мол, есть я, есть моя любимая внутренняя замкнутость (?!) и он сбоку, с краешку. А что я могу с этим сделать? Неужели бросить любимую? Нееет...
Начала читать "Андеграунд" Маканина, который не цепляет. Перескочила на него с домучанного до середины "Факультета ненужных вещей" и первых страниц "Белых одежд", зря. Судя по всему, чтение - это не мое. После "Колыбельной" Данихнова уныние правит балом.
Утром перечитаю и посмеюсь над ночными страданиями. А все равно рада, что они есть, ведь когда становишься праведником, становишься совсем скучным по сравнению с собой прежним, неправедным и метущимся.